Меня понесло размышлять на вопросах дня аск.фм, зато в дневник я пишу порядок действий через запятую. Плюс я уже третью (или меньше?) неделю не могу сдать сочинение по Мастеру и Маргарите, а сочинение на олимпиаду я писала как в пьяном бреду. Вместо рассуждений о необходимости поэзии, половину сочинения я снабдила мыслями о том, как люди вечной ищут сакральный смысл бытия, но могут лишь прикоснуться. А в конце, я перечислила поэтов через запятую, причислив их к разным течениям. Увенчалось мое сочинение моими желаниями о том, что я хочу пить чай с Ахматовой и обсуждать всю боль революции, выдуманную любовь и тяготы войны, а после стать Цветаевой и мыслить в одинакого разном ключе.
Если я займу место и пойду на город, значит мои учителя так же упороты как я. Хотя есть одно но. Моя грамотность страдает только так, как только я стала читать меньше восьми книг в год и писать очень и очень мало. Я вообще разучилась писать сочинения.
Зато я более менее думаю о будущем, ставлю цели и практикую общительность. Даже не знаю, что лучше.